Все товары в нашем магазине "Доставка диванов" сгруппированы в тематические разделы. Для Вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары. Выбрав товар, нажмите кнопку «Купить» – товар будет добавлен в Ваш заказ («корзина»). Справа вверху каждой страницы сайта постоянно отображается количество товаров в вашей корзине и сумма стоимости выбранных Вами товаров.
Вы также можете сделать заказ у наших менеджеров, позвонив по телефонам:
8 (495) 517-11-02 и 8 (496) 794-48-33
Все товары в нашем магазине "Доставка диванов" сгруппированы в тематические разделы. Для Вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары. Выбрав товар, нажмите кнопку «Купить» – товар будет добавлен в Ваш заказ («корзина»). Справа вверху каждой страницы сайта постоянно отображается количество товаров в вашей корзине и сумма стоимости выбранных Вами товаров.
Вы также можете сделать заказ у наших менеджеров, позвонив по телефонам:
8 (495) 517-11-02 и 8 (496) 794-48-33
Вам необходимо сделать предоплату 50% от стоимости заказа по безналичному расчету – с помощью квитанции в любом отделении Сбербанка – для физических лиц, для юридических лиц – по выставленному счету. После поступления предоплаты заказ поступает в работу. После готовности вашего заказа к отгрузке наш консультант свяжется с вами для уточнения деталей доставки и попросит доплатить оставшуюся сумму. После поступления оплаты ваш заказ будет вам доставлен в оговоренное время.
Гарантийный срок на товар составляет 18 месяцев. В случае обнаружения заводских дефектов просим незамедлительно позвонить по телефону 8 (496) 794-48-33, назвать название компании-плательщика на которую оформлялся заказ и дату заказа и описать суть дефекта. Возможно потребуется прислать подробные фотографии бракованной продукции.
Гарантийный срок на товар составляет 18 месяцев. В случае обнаружения заводских дефектов просим незамедлительно позвонить по телефону 8 (496) 794-48-33, назвать название компании-плательщика на которую оформлялся заказ и дату заказа и описать суть дефекта. Возможно потребуется прислать подробные фотографии бракованной продукции.